Частотная аэроэлектроразведочная система широко используется для решения как задач геологического картирования, так и отдельных поисковых задач. В используемом на данный момент варианте системы источник электромагнитного поля – горизонтальная многовитковая петля крепится вокруг фюзеляжа летательного аппарата и конструктивно связана только с самолетами Ан-2 (Ан-3) или вертолетами серии Ми-8. Для расширения возможных вариантов носителей, создана модификация, в которой многовитковая петля размещена на подвесной платформе. Это позволяет использовать большинство современных вертолетов (например, Eurocopter AS350). Кроме этого, приближая источник поля к поверхности Земли, уменьшается зона возбуждения разреза, т.е. увеличивается пространственное разрешение получаемых материалов.
Испытания новой модификации частотной аэроэлектроразведочной системы
17.12.2020
Новости
-
22.01.202126.01.2021 состоится on-line вебинар «Аэрогеофизические технологии нового поколения при поисках углеводородов».
-
28.12.2020С Наступающим Новым годом и Рождеством!
-
28.12.2020Испытания новой аэроэлектроразведочной системы МПП
-
25.12.2020Завершены работы в Архангельской области с целью поисков кимберлитовых трубок
-
25.12.2020Опытно-методические испытания бесплатформенного гравиметра нового поколения
-
17.12.2020Испытания новой модификации частотной аэроэлектроразведочной системы
-
15.12.202017.12.2020 АО ГНПП «Аэрогеофизика» выступит с лекцией в он-лайн проекте ГЕОВЕБИНАРЫ
-
14.12.2020Завершены полевые работы с целью оценки перспектив территории на твердые полезные ископаемые
-
14.12.2020Комплексные аэрогеофизические работы в Забайкальском крае
-
02.11.2020Завершены геологоразведочные работы в Ковыктинской зоне газонакопления