English (United Kingdom)Russian (CIS)

40 лет производственной деятельности
на территории России и зарубежных стран

Гравиметрические работы в 2011 году

Весной 2011 года компания «ГНПП «Аэрогеофизика» выполнила тестовые полеты с новой гравиметрической системой GT-X (компания «Гравиметрические технологии») на юге России (г. Саратов). На самолете Ан-30, проводящем аэрогравиметрическую съемку с широко использующемся в мире гравиметром GT-1A (компания «Гравиметрические технологии»), был установлен опытный образец GT-X.

Гравиметр GT-X в теплоизоляционном кожухе

В новом гравиметре использован хорошо зарекомендовавший себя чувствительный элемент аэрогравиметра GT-1A/ GT-2A, но вместо механической гироинерциальной системы использован лазерный гиромодуль. Замена механических гироскопов на лазерные позволит расширить возможный географический диапазон использования гравиметра и тем самым позволит избежать проблем, возникающих при проведении аэрогравиметрической съемки в самых северных и самых южных широтах.

Панель гравиметра в салоне АН-26

Применение лазерного гиромодуля также должно резко увеличить надежность прибора во время проведения полевых работ. В настоящее время полученные данные гравиметров GT-1A и GT-X используются для тестирования обрабатывающего программного обеспечения.

Впервые над шельфом Охотского моря у западного побережья полуострова Камчатка летом 2011 г. ГНПП <Аэрогеофизика> успешно выполнила аэромагнитную и аэрогравиметрическую съемку на площади 15 000 кв. км.

Полеты выполнялись самолетами Ан-30 и Ан-26 на высоте 300 м над уровнем моря. Погрешность аэрогравиметрической съемки составила — 0.32 мГал.

 
Гравиметрические работы в 2011 году Сегодня среда, 20 сентября 2017 года