Испытания новой модификации частотной аэроэлектроразведочной системы

Частотная аэроэлектроразведочная система широко используется для решения как задач геологического картирования, так и отдельных поисковых задач. В используемом на данный момент варианте системы источник электромагнитного поля – горизонтальная многовитковая петля крепится вокруг фюзеляжа летательного аппарата и конструктивно связана только с самолетами Ан-2 (Ан-3) или вертолетами серии Ми-8. Для расширения возможных вариантов носителей, создана модификация, в которой многовитковая петля размещена на подвесной платформе. Это позволяет использовать большинство современных вертолетов (например, Eurocopter AS350). Кроме этого, приближая источник поля к поверхности Земли, уменьшается зона возбуждения разреза, т.е. увеличивается пространственное разрешение получаемых материалов.

Добавить комментарий

Оценка

Читайте также:

Выполнена уникальная аэрогеофизическая съемка с максимально полным комплексом методов
29.10.2021

Выполнена уникальная аэрогеофизическая съемка с максимально полным комплексом методов

АО "ГНПП "Аэрогеофизика" примет учаcтие в V Международной геолого-геофизической конференции «ГеоЕвразия-2022
29.03.2022

АО "ГНПП "Аэрогеофизика" примет учаcтие в V Международной геолого-геофизической конференции «ГеоЕвразия-2022, которая состоится в формате он-лайн 30.03-01.04.2022 г. 

Уточнить стоимость

Оформить заявку