Испытания новой модификации частотной аэроэлектроразведочной системы

Частотная аэроэлектроразведочная система широко используется для решения как задач геологического картирования, так и отдельных поисковых задач. В используемом на данный момент варианте системы источник электромагнитного поля – горизонтальная многовитковая петля крепится вокруг фюзеляжа летательного аппарата и конструктивно связана только с самолетами Ан-2 (Ан-3) или вертолетами серии Ми-8. Для расширения возможных вариантов носителей, создана модификация, в которой многовитковая петля размещена на подвесной платформе. Это позволяет использовать большинство современных вертолетов (например, Eurocopter AS350). Кроме этого, приближая источник поля к поверхности Земли, уменьшается зона возбуждения разреза, т.е. увеличивается пространственное разрешение получаемых материалов.

Добавить комментарий

Оценка

Читайте также:

С Днём Великой Победы!
09.05.2023

Сегодня 78-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне!

Перспективы аэрогеофизического обеспечения прогнозно-минерагенических работ
13.01.2023

Главный геофизик АО «ГНПП «Аэрогеофизика» Павел Суренович Бабаянц рассказал о перспективах аэрогеофизического обеспечения прогнозно-минерагенических работ

Уточнить стоимость

Оформить заявку