Испытания новой модификации частотной аэроэлектроразведочной системы

Частотная аэроэлектроразведочная система широко используется для решения как задач геологического картирования, так и отдельных поисковых задач. В используемом на данный момент варианте системы источник электромагнитного поля – горизонтальная многовитковая петля крепится вокруг фюзеляжа летательного аппарата и конструктивно связана только с самолетами Ан-2 (Ан-3) или вертолетами серии Ми-8. Для расширения возможных вариантов носителей, создана модификация, в которой многовитковая петля размещена на подвесной платформе. Это позволяет использовать большинство современных вертолетов (например, Eurocopter AS350). Кроме этого, приближая источник поля к поверхности Земли, уменьшается зона возбуждения разреза, т.е. увеличивается пространственное разрешение получаемых материалов.

Добавить комментарий

Оценка

Читайте также:

Завершены полевые работы с целью оценки перспектив территории на твердые полезные ископаемые
14.12.2020

В октябре успешно были реализованы полевые работы масштаба 1:50 000, выполняемые по государственному контракту с целью геофизического обеспечения геолого-съемочных работ масштаба 1:200 000 и оценки перспектив территории на твердые полезные ископаемые. Комплекс геофизических методов включал в себя аэромагнитометрию, аэроэлектроразведку и аэрогамма-спектрометрию. Съемка выполнялась на нескольких листах масштаба 1:200 000 на территории Хабаровского края, Чукотского автономного округа, Иркутской области и Республики Бурятия.

Для оптимизации затрат на авиацию на одном из участков работ, съемка выполнялась с использованием самолета Ан-3 (равнинная часть) и вертолета Eurocopter AS350 (горная часть).

Состоялся 17-ый горно-геологический форум Майнекс 2021
11.10.2021

Компания АО "ГНПП "Аэрогеофизика" приняла участие с 17-ом горно-геологическом форуме Майнекс 2021

Уточнить стоимость

Оформить заявку