Испытания новой модификации частотной аэроэлектроразведочной системы

Частотная аэроэлектроразведочная система широко используется для решения как задач геологического картирования, так и отдельных поисковых задач. В используемом на данный момент варианте системы источник электромагнитного поля – горизонтальная многовитковая петля крепится вокруг фюзеляжа летательного аппарата и конструктивно связана только с самолетами Ан-2 (Ан-3) или вертолетами серии Ми-8. Для расширения возможных вариантов носителей, создана модификация, в которой многовитковая петля размещена на подвесной платформе. Это позволяет использовать большинство современных вертолетов (например, Eurocopter AS350). Кроме этого, приближая источник поля к поверхности Земли, уменьшается зона возбуждения разреза, т.е. увеличивается пространственное разрешение получаемых материалов.

Добавить комментарий

Оценка

Читайте также:

В Якутске проводится Форум «Промышленность и геологоразведка Якутии: СКВОЗЬ 100-ЛЕТИЯ»
15.12.2022

15-16 декабря в Якутске проводится Форум «Промышленность и геологоразведка Якутии:

СКВОЗЬ 100-ЛЕТИЯ» - один из крупнейших промышленных форумов на Дальнем Востоке, проходящий под эгидой 100-летия Якутской АССР.

Уточнить стоимость

Оформить заявку