Испытания новой модификации частотной аэроэлектроразведочной системы

Частотная аэроэлектроразведочная система широко используется для решения как задач геологического картирования, так и отдельных поисковых задач. В используемом на данный момент варианте системы источник электромагнитного поля – горизонтальная многовитковая петля крепится вокруг фюзеляжа летательного аппарата и конструктивно связана только с самолетами Ан-2 (Ан-3) или вертолетами серии Ми-8. Для расширения возможных вариантов носителей, создана модификация, в которой многовитковая петля размещена на подвесной платформе. Это позволяет использовать большинство современных вертолетов (например, Eurocopter AS350). Кроме этого, приближая источник поля к поверхности Земли, уменьшается зона возбуждения разреза, т.е. увеличивается пространственное разрешение получаемых материалов.

Добавить комментарий

Оценка

Читайте также:

ГНПП "Аэрогеофизика" примет участие в VI Международной геолого-геофизической конференции «ГеоЕвразия-2023. Геологоразведочные технологии - наука и бизнес»
13.03.2023

АО "ГНПП "Аэрогеофизика" примет участие в VI Международной геолого-геофизической конференции «ГеоЕвразия-2023. Геологоразведочные технологии - наука и бизнес», которая состоится 27-29 марта 2023 г. в Москве.

ГНПП Аэрогеофизика примет участие во всероссийском совещании во ВНИГНИ
22.10.2021

ГНПП Аэрогеофизика примет участие во всероссийском совещании во ВНИГНИ

Уточнить стоимость

Оформить заявку