Начала свою работу самая масштабная конференция 2023 г. ПроГРРесс'23. Геологоразведка как бизнес

Конференция является крупнейшим и одним из наиболее ярких событий в мире ГРР. Абсолютная непредсказуемость рынка, смена системы координат рынков сбыта, потеря старых партнерств и возможности развития принципиально новых форматов сотрудничества станут ключевыми темами для обсуждения и формирования решений лидерами нефтегазовой отрасли.

Традиционно мероприятие собирает на своей площадке более 300 представителей российских и зарубежных организаций. В октябре 2023 г. топ-менеджеры и эксперты соберутся для обсуждения лучших практик геологоразведки в новых условиях и разработки актуальных подходов. В числе приглашенных – руководители нефтяных, нефтесервисных, консалтинговых, IT-компаний, организаций сферы безопасности и многих других.

Специалисты «ГНПП «Аэрогеофизика» традиционно принимают участие в работе конференции и выступят с докладами:

«Аэрогравиметрия нового поколения: возможности и перспективы»

«Развитие технологии комплексирования геолого-геофизических данных на примере изучения Енисей-Хатангского регионального прогиба».

С программой конференции можно ознакомиться на сайте: ссылка

Добавить комментарий

Оценка

Читайте также:

«Вопросы теории и практики геологической интерпретации гравитационных, магнитных и электрических полей» 2019
03.06.2019

Специалисты компании «ГНПП Аэрогеофизика» приняли участие в очередном семинаре им. Д.Г. Успенского «Вопросы теории и практики геологической интерпретации гравитационных, магнитных и электрических полей», который проходил с 20 по 26 января 2019 г. в г. Пермь.

Испытания новой модификации частотной аэроэлектроразведочной системы
17.12.2020

Частотная аэроэлектроразведочная система широко используется для решения как задач геологического картирования, так и отдельных поисковых задач. В используемом на данный момент варианте системы источник электромагнитного поля – горизонтальная многовитковая петля крепится вокруг фюзеляжа летательного аппарата и конструктивно связана только с самолетами Ан-2 (Ан-3) или вертолетами серии Ми-8. Для расширения возможных вариантов носителей, создана модификация, в которой многовитковая петля размещена на подвесной платформе. Это позволяет использовать большинство современных вертолетов (например, Eurocopter AS350). Кроме этого, приближая источник поля к поверхности Земли, уменьшается зона возбуждения разреза, т.е. увеличивается пространственное разрешение получаемых материалов.

Уточнить стоимость

Оформить заявку