ГНПП «Аэрогеофизика» завершила работы на площади в Енисей-Хатангском прогибе

В 2020 году компанией ГНПП «Аэрогеофизика» была выполнена высокоточная комплексная аэромагнитная и аэрогравиметрическая съемка масштаба 1:50 000 на площади 53 974 км2  в восточной части Рассохинского мегавала и юго-западной части Балахнинского мегавала Енисей-Хатангского прогиба.

В результате последующей комплексной интерпретации полученных данных аэрогеофизической съемки, используя данные сейсморазведки и бурения, специалистами ГНПП «Аэрогеофизика» совместно со специалистами ФГБУ «ВНИГНИ» принята и обоснована концептуальная модель рифтового строения Енисей-Хатангского прогиба, уточнена карта структурно-тектонического районирования по подошве юрско-меловых отложений, построена схема прогноза углеводородов (УВ) и предоставлен прогноз нефтегазоперспективности исследуемой территории.

Основные структурные элементы в комплексах осадочного чехла, выделенные по данным сейсморазведки, находят свое подтверждение в данных потенциальных полей, а их конфигурация была уточнена в межпрофильном пространстве сейсмических данных с учетом площадной аэрогравимагнитной съемки. Были построены структурные карты по кровле карбонатного палеозоя, по подошве пермь-триасовых вулканогенно-осадочных пород (горизонт А), по подошве юрско-мелового комплекса осадочных пород (горизонт Iа), по кровле гольчихинской свиты (горизонт Б). Также, специалистами ГНПП «Аэрогеофизика» существенно уточнен структурный план гетерогенного фундамента площади работ.

 

Добавить комментарий

Оценка

Читайте также:

Испытания новой модификации частотной аэроэлектроразведочной системы
17.12.2020

Частотная аэроэлектроразведочная система широко используется для решения как задач геологического картирования, так и отдельных поисковых задач. В используемом на данный момент варианте системы источник электромагнитного поля – горизонтальная многовитковая петля крепится вокруг фюзеляжа летательного аппарата и конструктивно связана только с самолетами Ан-2 (Ан-3) или вертолетами серии Ми-8. Для расширения возможных вариантов носителей, создана модификация, в которой многовитковая петля размещена на подвесной платформе. Это позволяет использовать большинство современных вертолетов (например, Eurocopter AS350). Кроме этого, приближая источник поля к поверхности Земли, уменьшается зона возбуждения разреза, т.е. увеличивается пространственное разрешение получаемых материалов.

Тепловая инфракрасная аэросъёмка г.Челябинска
06.05.2021

В ноябре 2020 года выполнена тепловая инфракрасная аэросъёмка (ТИКАС) территории г. Челябинска

Уточнить стоимость

Оформить заявку