ЗАВЕРШЕНА КОМПЛЕКСНАЯ АЭРОГЕОФИЗИЧЕСКАЯ СЪЕМКА НА ЛЕХТИНСКОЙ ПЛОЩАДИ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Включенные в состав комплекса аэромагнитная и аэрогамма-спектрометрическая съемки были выполнены по Государственному заданию в составе объекта ФГБУ «ВСЕГЕИ» в масштабе 1:50 000 на площади 3 729 кв.км в пределах листов Q-36-XXXIII, XXXIV (Лехтинская площадь).

Лехтинская площадь приурочена к Карельской минерагенической субпровинции, частично расположена в Шомбозерско-Лехтинском золото-серноколчеданно-молибденовом рудном районе. В западной части Лехтинской площади предполагается Центрально-Карельская потенциальная уран-молибден-золоторудная минерагеническая зона.

Разработанные в последние годы аппаратурные и навигационные средства позволили получить высокоточную геофизическую информацию. Применение новых технологий геофизического моделирования и комплексный анализ информации в ГИС-среде позволят провести геологическую интерпретацию материалов на более высоком уровне, что обеспечит получение качественно новой информации при составлении геологической карты масштаба 1: 200 000 второго поколения.

Добавить комментарий

Оценка

Читайте также:

«Научно-методические основы прогноза, поисков, оценки месторождений алмазов, благородных и цветных металлов» 2019
03.06.2019

На очередной международной научно-практической конференции «Научно-методические основы прогноза, поисков, оценки месторождений алмазов, благородных и цветных металлов», которая проходила с 17 по 19 апреля 2019 г. в ФГБУ «ЦНИГРИ», компанию «ГНПП «Аэрогеофизика» представлял главный геофизик предприятия Бабаянц П.С. с докладом «Современные аэрогеофизические технологии поисков кимберлитов в Архангельской алмазоносной провинции».

ЦНИГРИ-2019Скачать

Испытания новой модификации частотной аэроэлектроразведочной системы
17.12.2020

Частотная аэроэлектроразведочная система широко используется для решения как задач геологического картирования, так и отдельных поисковых задач. В используемом на данный момент варианте системы источник электромагнитного поля – горизонтальная многовитковая петля крепится вокруг фюзеляжа летательного аппарата и конструктивно связана только с самолетами Ан-2 (Ан-3) или вертолетами серии Ми-8. Для расширения возможных вариантов носителей, создана модификация, в которой многовитковая петля размещена на подвесной платформе. Это позволяет использовать большинство современных вертолетов (например, Eurocopter AS350). Кроме этого, приближая источник поля к поверхности Земли, уменьшается зона возбуждения разреза, т.е. увеличивается пространственное разрешение получаемых материалов.

Уточнить стоимость

Оформить заявку