Испытания новой модификации частотной аэроэлектроразведочной системы

Частотная аэроэлектроразведочная система широко используется для решения как задач геологического картирования, так и отдельных поисковых задач. В используемом на данный момент варианте системы источник электромагнитного поля – горизонтальная многовитковая петля крепится вокруг фюзеляжа летательного аппарата и конструктивно связана только с самолетами Ан-2 (Ан-3) или вертолетами серии Ми-8. Для расширения возможных вариантов носителей, создана модификация, в которой многовитковая петля размещена на подвесной платформе. Это позволяет использовать большинство современных вертолетов (например, Eurocopter AS350). Кроме этого, приближая источник поля к поверхности Земли, уменьшается зона возбуждения разреза, т.е. увеличивается пространственное разрешение получаемых материалов.

Добавить комментарий

Оценка

Читайте также:

15-16 сентября 2022 года АО "ГНПП "Аэрогеофизика" примет участие в международном горно-геологическом форуме «МИНГЕО Евразия 2022»
13.09.2022

АО "ГНПП "Аэрогеофизика" примет участие в международном горно-геологическом форуме «МИНГЕО Евразия 2022»

PDAC-2020
27.02.2020

С 1 по 4 марта 2020 года компания «ГНПП «Аэрогеофизика» примет участие 88-й выставке и конференции Ассоциации по разведке и разработки недр, которая состоится в городе Торонто, Канада в выставочном центре Metro Toronto Convention Centre. Приглашаем всех желающих посетить наш стенд № 422.

Уточнить стоимость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно ч. 4 ст. 9 152-ФЗ
Оформить заявку
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно ч. 4 ст. 9 152-ФЗ