Испытания новой модификации частотной аэроэлектроразведочной системы

Частотная аэроэлектроразведочная система широко используется для решения как задач геологического картирования, так и отдельных поисковых задач. В используемом на данный момент варианте системы источник электромагнитного поля – горизонтальная многовитковая петля крепится вокруг фюзеляжа летательного аппарата и конструктивно связана только с самолетами Ан-2 (Ан-3) или вертолетами серии Ми-8. Для расширения возможных вариантов носителей, создана модификация, в которой многовитковая петля размещена на подвесной платформе. Это позволяет использовать большинство современных вертолетов (например, Eurocopter AS350). Кроме этого, приближая источник поля к поверхности Земли, уменьшается зона возбуждения разреза, т.е. увеличивается пространственное разрешение получаемых материалов.

Добавить комментарий

Оценка

Читайте также:

Геовебинар «Комплексные аэрогеофизические исследования (ТПИ)»
26.10.2022

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в on-line вебинаре «Комплексные аэрогеофизические исследования (ТПИ)».

Мероприятие пройдет 28 октября 2022 г. в 11:00 (Мск) в режиме on-line на платформе горно-геологических вебинаров "Геовебинары".

ПроГРРесс 2019: «Геологоразведка как бизнес» 1-я международная научно-практическая конференция
21.11.2019

«ГНПП Аэрогеофизика» приняло участие в 1-ой международной научно-практической конференции, которая состоялась в городе Сочи 5‑8 ноября 2019 года.

Уточнить стоимость

Оформить заявку