Испытания новой модификации частотной аэроэлектроразведочной системы

Частотная аэроэлектроразведочная система широко используется для решения как задач геологического картирования, так и отдельных поисковых задач. В используемом на данный момент варианте системы источник электромагнитного поля – горизонтальная многовитковая петля крепится вокруг фюзеляжа летательного аппарата и конструктивно связана только с самолетами Ан-2 (Ан-3) или вертолетами серии Ми-8. Для расширения возможных вариантов носителей, создана модификация, в которой многовитковая петля размещена на подвесной платформе. Это позволяет использовать большинство современных вертолетов (например, Eurocopter AS350). Кроме этого, приближая источник поля к поверхности Земли, уменьшается зона возбуждения разреза, т.е. увеличивается пространственное разрешение получаемых материалов.

Добавить комментарий

Оценка

Читайте также:

АО ГНПП "Аэрогеофизика" примет участие в конференции "Геомодель" 2021
06.09.2021

АО "ГНПП "Аэрогеофизика" выступит с докладом "Технический прорыв в аэрогеофизике при поисках углеводородов" в рамках 23-ей конференции "Геомодель"

Аэроэлектроразведка как эффективный способ решения геологических задач
31.07.2019

Главный геофизик АО «ГНПП «Аэрогеофизика» Павел Суренович Бабаянц в рамках конференции МАЙНЕКС Дальний Восток 2019 рассказал  NEDRADV о современных технологиях проведения аэрогеофизических работ.

Уточнить стоимость

Оформить заявку