Испытания новой модификации частотной аэроэлектроразведочной системы

Частотная аэроэлектроразведочная система широко используется для решения как задач геологического картирования, так и отдельных поисковых задач. В используемом на данный момент варианте системы источник электромагнитного поля – горизонтальная многовитковая петля крепится вокруг фюзеляжа летательного аппарата и конструктивно связана только с самолетами Ан-2 (Ан-3) или вертолетами серии Ми-8. Для расширения возможных вариантов носителей, создана модификация, в которой многовитковая петля размещена на подвесной платформе. Это позволяет использовать большинство современных вертолетов (например, Eurocopter AS350). Кроме этого, приближая источник поля к поверхности Земли, уменьшается зона возбуждения разреза, т.е. увеличивается пространственное разрешение получаемых материалов.

Добавить комментарий

Оценка

Читайте также:

Новое поколение аэрогравиметрии
19.10.2021

Аэрогравиметрия с использованием нового бесплатформенного аэрогравиметра

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в on-line вебинаре на тему «Использование беспилотной и сверхлегкой авиации для выполнения аэрогеофизических съемок высокого разрешения».
05.04.2021

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в on-line вебинаре на тему «Использование беспилотной и сверхлегкой авиации для выполнения аэрогеофизических съемок высокого разрешения».

Семинар пройдет на платформе горно-геологических вебинаров «Геовебинары».

Уточнить стоимость

Оформить заявку