Испытания новой модификации частотной аэроэлектроразведочной системы

Частотная аэроэлектроразведочная система широко используется для решения как задач геологического картирования, так и отдельных поисковых задач. В используемом на данный момент варианте системы источник электромагнитного поля – горизонтальная многовитковая петля крепится вокруг фюзеляжа летательного аппарата и конструктивно связана только с самолетами Ан-2 (Ан-3) или вертолетами серии Ми-8. Для расширения возможных вариантов носителей, создана модификация, в которой многовитковая петля размещена на подвесной платформе. Это позволяет использовать большинство современных вертолетов (например, Eurocopter AS350). Кроме этого, приближая источник поля к поверхности Земли, уменьшается зона возбуждения разреза, т.е. увеличивается пространственное разрешение получаемых материалов.

Добавить комментарий

Оценка

Читайте также:

ГеоЕвразия-2019
20.02.2019

Ведущие специалисты «ГНПП Аэрогеофизика»приняли активное участие в международной геолого-геофизическая конференции «Современные технологии изучения и освоения недр Евразии» — ГеоЕвразия-2019, которая проходила с 4 по 7 февраля 2019 г. в Москве.

Были представлены следующие доклады:

  1. Роль аэрогеофизических методов при поисках месторождений твердых полезных ископаемых.
  2. Возможности современных аэрогеофизических технологий при поисках углеводородов.
Поздравляем с Днем России
10.06.2022

Поздравляем с Днем России !!!

Уточнить стоимость

Оформить заявку